Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:39 

exsomnis
любая сказка всегда о любви, даже если кажется, что о смерти.
- я у него, значит, спрашиваю что-то, а он мне такой:"при встрече расскажу", ну я и спрашиваю дальше:"а когда будет встреча?", он:"я не знаю", а я ему:"ну так загляни блять в свой ежедневник! ты же у нас вечно так занят.. КАКОЙ-НИБУДЬ ХУЙНЁЙ!". деятель, блять..
- деятель!!!
- пиздадельный.. пиздадельных дел мастер!

- мне кажется или тебе никто давно не говорил, что ты охуел?
- и это не осуществится!
- у меня для тебя плохие новости..

- Миша, ну не будь козлом, дай ты скамейку, у меня нога болит!
- одна болит, другая отдыхает!

- Катенька, а твоя мама знает, что ты куришь?
- да.
- а я же тебя помню воот такой, маленькой, а сколько же тебе годиков стукнуло-то?
- двадцать пять.

- ой, а что это у вас там за журнальчик? вот там, про соседей.. хотя нет, давайте лучше про НЛО. уж лучше встретиться с НЛО, чем с соседями.

- пойду прогуляюсь немножко.
- ну заебись..
- да я с сестрой и я немножко. хотя чё это я оправдываюсь..
- ты права, оправдания тебе нет!

***

Виктория
схуяли он так много пьет?

Катя
ну, например, он психически неуравновешенный алкоголик

Виктория
а. ну это все объясняет

***

Алексей
ты пьяна была..
НАХУЯ ТАК РАНО?!

Катя
бля, ну так получилось
мы проснулись в 6 утра
и нашли джин..

***

Алексей
у меня тут адские пляски с паяльником
бляя.. в руках
если что

***

Катя
бляяя я забыла голову помыть
вот я пизда

Любовь
а я все сделала)
ногти вот накрасила
ща пожелаю тебе спокойной ночи, посмотрю серию друзей и спать пойду
спокойной ночи, нпрмр

Катя
ты чо баба, что ли?

Любовь
бля, ну чо сразу баба?
я бесцветным!

Катя
а, ну лан

***
Autopsy
Потом не ной, что лето кончилось

Катя
бессмысленные пьянки меня за предыдущие полгода успели заебать.

Autopsy
Ок, я приеду - и сделаем всё осмысленно
Смысл, блять, она ищет
Пей и не выебывайся

Катя
ах ты ж наш альфач

Autopsy
Ну вы сами нихуя не можете, хули

Катя
ну куда мы без тебя
как мы без тебя вообще жили-то

Autopsy
прозябали
бедолаги

Катя
хуёво, вестимо, ага
а осмысленно - это не как обычно, когда ты приезжаешь, я надеюсь?
ты поменяешь программу мероприятий?

Autopsy
Беру бухло - ебу мозги.. всё

Катя
о, мой герой

Комментарии
2015-06-25 в 09:18 

.dubois
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
Повеселили в утреца)

   

диалоги

главная